Начать подбор мастера

Заработайте на том,
что делаете лучше всех

Стать профи

Укладка инженерной доски: На полу сейчас: стяжка выровняна наливным Ветонит Вебер...

...4100. Потребуется: чистка, грунтовка и поклейка доски на наливной пол на силановый клей. Материалы в наличии. Стяжка выровняна наливным полом Ветонит Вебер 4100 Клей однокомпонентный силановый Lab Arte 1K PU 3014 STP  Доска гринлайн power Укладка прямая Необходимо подготовить поверхность (пылесос, влажная уборка), прогрунтовать наливной и уложить инженерную доску на силановый клей.

Выполнен 1 июня 2021

Описание заказа

Площадь пола: 105 м².

Молодёжная
Кунцевская

Заказ выполнил

Пятёрки бывают разные.
Какая ваша?
Просто пять Пять с плюсом
Мы многодетная семья, заказали у Александра укладку инженерной доски с укрывом ветошью и двп на площади 105м2 Через 3 месяца, после снятия укрыва и начала эксплуатации, были обнаружены места непроклея (доски стучали под ногами), проступивший из стыков доски клей, ляпы клея на соседних с полом... Читать дальше
поверхностях, и здесь, в общении с Александром, выявились его "особенности", которые успешно им скрываются за умением создавать "прекрасное первое впечатление": 1. Александр считает площадь своей работы не по полу, а по расходу материалу ВКЛЮЧАЯ обрезки. Это примерно на 5-10% больше (как «получится»), чем фактически выполненная работа. И, как вы понимаете, при желании можно легко превратить нужное количество материала в обрезки и выставить в счет клиенту ))) 2. Александр умеет только класть доску - но не умеет исправлять ошибки своей же укладки, например самую проблематичную ошибку некачественных паркетчиков - непроклеи. Хотя когда берет заказ - на словах он все умеет и гарантия будет в лучшем виде и вообще у него никогда никаких ошибок в жизни не было ))))) То есть его Гарантия качества - это слова в воздух, случись что с вашим полом по его вине - ничего исправить он не сможет. В таких случаях он использует свою любимую фразу "там иначе сделать было невозможно" или "я всегда делаю качественно никогда никаких косяков у меня не было, вон сколько доволных клиентов", видимо намекая что это я допустил косяк или непроклей его непогрешимыми руками )))))))))))) Но когда другой специалист исправляет косяк Александра и "делает так, как Александр считал невозможным", подробно рассказывая по ходу - как Александр допустил этот косяк и как его легко можно было избежать - Александр вместо извинений стыдливо отмалчивается и далее не отвечает на звонки ))) 3. Александр крайне необязательный человек по доделкам и исправлениям, после того как вы заплатили ему деньги и вам что то от него понадобилось по качеству выполненных им работ - искать вы его будете месяцами, причем он спокойно позволяет себе заходить в вацапы, читать ваши сообщения - и месяцами не отвечать. А на вопрос через Техподдержку Профи "почему вы не отвечаете клиенту" заявляет "а я не знал, что ответить - потому и не брал трубку", браво!!! ))) Теперь об этом подробнее: 1. Александр крайне лукаво считает обьем работ ))) В моем случае: площадь пола по компьютеру 104,7м2, по дизайн-проекту 105м2, по расчету Александра 115 м2 - знаете как он получил эту цифру? Это гениально —​ он​ из 120м2 закупленной инженерной доски (спросил сколько было закуплено —​ я естественно ответил без задней мысли)​ вычел​ то, что в итоге осталось неиспользованным. При этом три полных строительных мешка обрезков коротышей и две полные ашановские телеги средних и длинных обрезков с остатками клея, частично пиленых или забракованных - то есть обрезки и брак материала - он не вычел в принципе, и в обсуждении отказался признавать их существование (ну была​ там якобы пара досочек, это на площадь не влияет), то есть Александр работает с нулевым​ процента отходов, как вечный двигатель!!! Чтобы вы понимали - в итоге оплачиваете вы ему работу не по площади пола, как у всех остальных мастеров, а по площади израсходованного материала, ВКЛЮЧАЯ ОБРЕЗКИ! А в обрезки, если надо, можно превратить любое количество материала )))​ 2. Устранить места непроклея инж.доски Александр не смог, непонятно зачем использовал для этого двухкомпонентный клей (хотя инженерку клеить надо на однокомпонентный силановый, и ремонтный клей тоже все кроме него используют эластичный), которым, вместо того чтобы загнать его под доски для фиксации бухтящих мест, измазал видимые части и стыки досок сверху, сделав только хуже и испортив ЛКП. В итоге признался, что не только непроклеи исправить не сможет (сказал - я этого не умею, не моя специализация), но и почистить ЛКП от двухкомпонентного клея тоже не сможет, и мне пришлось отдельно вызывать мастера ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ ПАРКЕТА, который снял двухкомпонентные ляпы Александра (по сути это​ эпоксидка, снимается с дерева вместе с ЛКП), восстановил цвет и ЛКП, задул под доски специальный ремонтный клей и устранил бухтящие места. Хорошо что я знаю такого мастера и мне это обошлось по знакомству очень недорого (за 8 часов его работы и материалы - баллон​ ремонтного​ клея, спецшприц для "задува" клея под доски, химия для снятия эпоксидки, тонирующие пасты, ремонтный лак - всего 7 тыр, которые Александр согласился оплатить), а если бы у меня не было такого контакта? Представьте​ уровень гимора после этого​ "горе-специалиста с супер-рейтингом"!!! 3. Да, Александр оплатил эту работу стороннего специалиста, но после этого на связь не выходил больше месяца, а когда я позвонил ему с левого номера - он бросил трубку как только услышал, что это я. В итоге я обратился в техподдержку Профи и нас связали - он под запись обещал, что в середине февраля появится и мы все вопросы закроем, дескать раньше никак - у него личные обстоятельства. Ок,​ сегодня 14 февраля на вопрос "договаривались - когда вам удобно?" Александр ответил, что он СМЕНИЛ РАБОТУ, больше этим не занимается, и мне надо обратиться к другому специалисту, и дальше как обычно: "браков у него НИКОГДА​ не бывает, клиенты его НИКОГДА не жалуются", и прочий "гениальный детский сад". Как у Черномырдина: «Никогда такого не было —​ и вот опять ...» ​ Таким образом Александр, производивший исключительно приятное первое впечатление и выбранный по положительным отзывам, в ответ на великолепное к нему отношение оказался человеком непрофессиональным, неспособным исправить собственные косяки, безответственным, не держащим слово, "с невинным видом" спокойно обсчитывающим клиента​ "на установку обрезков", больше 3 месяцев пудрил мозги - и свалил. Естественно, НИКАКОЙ ГАРАНТИИ на его работы при таком подходе ожидать не приходится. ​ Я вновь обратился в техподдержку Профи - там после изучения ситуации искренне мне посочувствовали, за что кстати спасибо, отметили что последнее время он действительно заказы не берет (здесь не врет - перестал полами и плинтусами заниматься), и рекомендовали мне обращаться в суд, обещав предоставить для этого все необходимые материалы )))))​ ​ Вот именно этой рекомендации для полноты жизни мне и нехватало, когда я подбирал себе мастера для укладки полов )))
14 февраля 2022
Борис, м. Молодёжная, Кунцевская

Похожие заказы