- О специалисте
- Фото
- Документы
- Услуги и цены
- Отзывы 645
Эдуард Игоревич Устинов
Был в сети 33 минуты назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Профессиональный дезинсектор/дезинфектор. Прошёл обучение, имею диплом и удостоверение дезинфектора.
Высшее образование.
Стаж работы 10 лет.
Работаю в жилых, производственных, технических помещениях, местах общего пользования, открытых пространствах.
Провожу обработки от насекомых, антимикробные/антибактериальные обработки, работы по удалению плесени, запахов. Оказываю услуги по уничтожению грызунов. На открытых участках провожу обработки от клещей, борщевика и сорняков.
Работаю с физическими и юридическими лицами. Самозанятый. По запросу предоставляю договор оказания услуг.
Работаю самостоятельно и с коллегой.
Провожу тщательный осмотр объекта обработки, на месте подбираю препарат и способ обработки.
На профессиональных средствах не экономлю. Использую несколько препаратов, различных по своим свойствам, составу, но одинаковых по эффективности.
Способы обработки: холодный туман, обычное распыление, нанесение гелей и специальных составов, раскладка ловушек, отравы, озонирование.
Даю рекомендации по дальнейшим действиям после обработки, поддерживаю связь с клиентом.
Не даю пустых обещаний: «100% гарантия», «устранение с одного раза» и прочую чушь. На всё свой случай и свои обстоятельства.
Гарантирую внимательный осмотр, вдумчивый подход, тщательную обработку, обратную связь.
Стараюсь работать аккуратно, без излишней грязи.
От клиентов требую вовлеченности в процесс, содействия, выполнения рекомендаций, элементарной организованности.
При заказе двух и более услуг, например дезинсекция/удаление запахов предоставляю скидку на вторую услугу.
Стоимость повторной обработки определяю исходя из обстоятельств и результата предшествующей обработки.
Провожу консультации по телефону. Выезжаю на осмотр.
Помогаю с разбором, перемещением, восстановлением мебели. Даю обычные житейские рекомендации по улучшению качества жилья, избежания рецидивов появления насекомых.
Работу свою люблю. Нравится помогать людям.
Не могу делать бессмысленную или бестолковую работу.
Если у вас серьёзные задачи, звоните, договоримся.
Образование
Опыт
Дополнительная информация
Фотографии4
Документы и сертификаты2
Услуги и цены
Конечная стоимость определяется исходя из обстоятельств. | |
уничтожение насекомых | |
по договорённости | |
Объект - комната в общежитии. Жилец - арендатор, сам клиент никогда в комнате не проживал. Клопы обнаружены в большом количестве в диване и пара штук на шкафу. Стены чистые. Клиентом проводилась одна самостоятельная обработка. Результата не вышло. Обращаю внимание, как клопы попали в комнату и как давно, никто не знает.
Результат первой обработки - трупы на полу, один полудохлый клоп в диване, один на шкафу.
Клиент принимает решение провести повторную обработку. Результат повторной обработки - в диване нет, на шкафу нет, два клопа на стене, в непонятном состоянии, неизвестно откуда взявшиеся.
Резюме: в массе своей клопы дохнут, но всегда остаётся пара гадов.
Вопрос - можно согласиться с клиентом, что клопы "остались живы", "живы и здоровы"? Вызовите ли вы мастера второй раз, если в первый были недовольны?
Клиент не получил стопроцентный результат после двух обработок. Отсюда и претензии. Но кто сказал, что в данном конкретном случае достаточно двух обработок? Количество обработок не регламентируется инструкциями и правилами, а зависит от обстоятельств. Грешить на препарат тоже безосновательно.
Мастер всегда выбирает тот препарат, который в его работе давно себя зарекомендовал и даёт результат.
Обе обработки были проведены в одном и том же объёме, при тех же обстоятельствах. Соответственно и стоимость не изменилась. Что не так с этим?
Претензий к качеству своей работы, естественно не принял, потому что знал, что делаю. Был трезв, бодр, спокоен и уверен. В чистой повседневной одежде, не в спецовке. Всё осмотрел, всё показал, подготовил, разобрал, подвинул, вернул на место. Объяснил, что и как буду делать. Подвёз до метро. Всегда был на связи, консультировал по дальнейшим действиям. Какие именно к работе претензии?
Для добросовестно работающего человека наличие недовольных клиентов неизбежно, потому что для всех мил не будешь. Это жизнь. Именно так, а не "наличие недовольных клиентов считает неизбежным злом".
Всё недовольство вокруг "2 обработки, 8000 руб, 2 клопа". Надо думать, изучать, работать, а не виноватых искать. Ходим, заряженные на негатив, потом удивляемся, от чего же жизнь так к нам неблагосклонна.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Большое спасибо.
Пять с плюсом