Ваш регион Карачаево-Черкесия?ДаВыбрать другой регион
4 405 122
клиента нашли специалистов на PROFI.RU
Репетиторы
Beta
Мы продолжаем набор специалистов и работаем над открытием новых специальностей.
  1. Репетиторы
  2. Саромсоков Роман Анатольевич
Выбрать
5++
Рейтинг
277
Отзывов

Расположение

Принимает у себя
Баррикадная, Белорусская

Вас могут заинтересовать

Меженцева Яна Олеговна

Меженцева Яна Олеговна

Обществознание
5++58
Адамов Илья Арсенович

Адамов Илья Арсенович

Обществознание
5++143
Саромсоков Роман Анатольевич

Саромсоков Роман Анатольевич

Обществознание, экономика, макроэкономика
Данные проверены
Подтверждены контактные данные.
Сертификация пройдена
Предъявлены документы, указанные в анкете.

Услуги и цены

20%
На занятия в мини-группе при оплате за месяц + бесплатное онлайн-занятие.

мини-группа
1100 руб. / 45 мин.

мини-группа
1100 руб. / 45 мин.

индивидуально
2500 руб. / 45 мин.

индивидуально
2500 руб. / 45 мин.

1100 руб. / 45 мин.

мини-группа
1100 руб. / 45 мин.

мини-группы – от 500 руб. / 90 мин.
2500 руб. / 45 мин.

2400 руб. / 120 мин. – при предоплате за месяц
1100 руб. / 45 мин.

2500 руб. / 45 мин.

2500 руб. / 45 мин.

2500 руб. / 45 мин.

2500 руб. / 45 мин.

2500 руб. / 45 мин.

мини-группа
1100 руб. / 45 мин.
Длина занятия — 90120 мин.

О репетиторе

Кандидат экономических наук.

В 2000 году окончил Волгоградский государственный университет (диплом с отличием).

НИУ ВШЭ, программа повышения квалификации «Преподавание экономики в школе. Подготовка школьников к олимпиадам и конкурсам» (2014 г.).

Годовая стажировка в Марбургском университете (Германия).

Член Гильдии маркетологов.

Преподаватель программы МВА в РЭА им. Плеханова и в Гильдии маркетологов.

Научный редактор учебных программ, сертифицированный эксперт квалификационных экзаменов Эдинбургской бизнес-школы (Великобритания).

Автор игры «Репетитор ЕГЭ – обществознание», авторская методика подготовки к ЕГЭ по обществознанию.

Составитель олимпиадных заданий по экономике, председатель оргкомитета олимпиады «Вершина экономики».

Благодарственное письмо Правительства республики Татарстан за подготовку призера Всероссийской олимпиады по экономике (2014 г.).

Автор видео-курса «Эффективная подготовка к ЕГЭ по обществознанию».

Преподавательская деятельность – с 2000 года.
Обладатель особых профессиональных наград и ведущий вебинаров компании PROFI.RU.

Дополнительная информация: мировая экономика, экономическая теория; МВА; подготовка к экзаменам по экономике и маркетингу в магистратуру, аспирантуру; подготовка к государственным экзаменам по экономическим дисциплинам; руководство дипломными проектами

Идет набор в очные и онлайн-группы на 2018/19 уч. год:

  1. Эффективная подготовка к ЕГЭ по обществознанию (1-2 раза в неделю).
  2. Олимпиадная экономика (1-2 раза в неделю).
    Высокие результаты учеников – отличительная особенность курсов.
    Количество мест ограничено!
    Хотите стать призером олимпиады или получить высокие результаты на ЕГЭ?
    Записывайтесь на занятия на сейчас на самых выгодных условиях!

О результатах.

Ежегодно мои ученики показывают отличные результаты на олимпиадных и экзаменационных испытаниях.

Лучшие результаты ЕГЭ по обществознанию 2016-2017 уч. года:
Роман (Владивосток) – 96 баллов,100 баллов (с учетом подтвержденной олимпиады).
Кира (Пермь) – 88 баллов.
Дарья (Москва) – 88 баллов.
Мария (Москва) – 86 баллов, 100 баллов (с учетом подтвержденной олимпиады).
Милана (Москва) – 82 балла.
Полина (Москва) – 80 баллов.

Лучшие результаты ЕГЭ по обществознанию 2015-2016 уч. года:

  1. Земфира (Казань), участница онлайн-курса – 94 балла.
  2. Вячеслав (Москва) – 90 баллов (с учетом побед в олимпиадах 100 баллов).
  3. Владимир (Москва) – 88 баллов.
  4. Екатерина (Москва) – 82 балла.
  5. Алексей (Москва) – 80 баллов.

Итоги олимпиадного сезона 2014-2015 уч. года:

  1. Андрей (Москва) – призер регионального и заключительного этапов Всероссийской олимпиады по экономике, призер Московской олимпиады школьников;
  2. Иван (Москва) – призер регионального и заключительного этапов Всероссийской олимпиады по экономике;
  3. Кирилл (Москва) – призер регионального и заключительного этапов Всероссийской олимпиады по экономике, призер олимпиады "Высшая проба" по экономике;
  4. Антон (Москва) – призер регионального этапа Всероссийской олимпиады по экономике, призер олимпиады "Высшая проба" по экономике;
  5. Степан (Москва) – призер регионального этапа Всероссийской олимпиады по экономике;
  6. Сеид (Москва) – призер регионального этапа Всероссийской олимпиады по экономике;
  7. Анжелика (Москва) – призер олимпиады им. Кондратьева;
  8. Ксения (Ивановская область) – победитель регионального этапа Всероссийской олимпиады по экономике, призер олимпиады им. Кондратьева;
  9. Константин (Ростовская область) – призер регионального этапа Всероссийской олимпиады по экономике, призер олимпиады им. Кондратьева, призер олимпиады СПбГУ по экономике;
  10. Александр (Кировская область) – призер олимпиады им. Кондратьева;
  11. Антон (Краснодарский край) – призер регионального этапа Всероссийской олимпиады по экономике;
  12. Дмитрий (Краснодарский край) – призер олимпиады СПбГУ по экономике.

Существует несколько вариантов обучения на пути к успеху.

  1. Индивидуальные занятия.
    Обеспечивают 100% индивидуальный подход. Возможно работать по гибкому графику и в индивидуальном темпе. Минусом данной формы занятий является отсутствие принципа состязательности с другими учениками и относительно высокая цена занятий.
    Периодичность занятий – 1-2 раза в неделю.

  2. Занятия в мини-группе.
    Позволяют в целом обеспечить индивидуальный подход к каждому ученику, отлично работает принцип состязательности. Занятия в мини-группе обеспечивают высокую эффективность. Однако, при этом каждый ученик всегда должен идти в ногу с группой, поэтому при пропусках по любой причине обязательна отработка занятий.

  3. Дистанционный курс.
    По итогам четырех последних лет авторские дистанционные курсы являются самым бюджетным и эффективным способом подготовки к олимпиадам и ЕГЭ по обществознанию.
    Дистанционные курсы по олимпиадной экономике и обществознанию включают в себя следующие элементы:
    – онлайн-занятия 2 раза в неделю по 90 минут (экономика для начинающих, обществознание) и 1 раз в неделю (экономика для продолжающих) в интерактивном режиме;
    – онлайн-тесты и тренажеры – в режиме онлайн Вы можете решать тесты, задачи, контролируя уровень освоения материала;
    – доступ к записям онлайн-занятий – если Вы пропустили какое-то занятие, либо просто хотите повторить определенный материал, то Вы всегда сможете посмотреть Ваши занятия в записи;
    – курс по обществознанию включает в себя еще авторский видеокурс "Эффективная подготовка к ЕГЭ по обществознанию";
    – доступ к дополнительным материалам – все, что Вам необходимо для успешной подготовки к олимпиадам, всегда есть у Вас под рукой в личном кабинете – лекции, задачники, тесты;
    – помощь и кураторство преподавателя – я регулярно контролирую учебный процесс каждого ученика, даю необходимые рекомендации, проверяю домашние работы, при необходимости составляю индивидуальный план работы.

Именно дистанционный курс "Подготовка к олимпиадам по экономике" позволил ребятам из различных уголков страны завоевать призовые места в самых престижных олимпиадах по экономике и поступить в лучшие вузы страны.
Начать можно в любой момент.
Периодичность – 1-2 раза в неделю.

Преимущества занятий со мной (при любой форме занятий):

  1. Высокая эффективность.
  2. Обеспечение полным комплектом учебно-методических материалов.
  3. Увлекательные и понятные занятия.
  4. Использование в обучении прогрессивных технологий и методик.
  5. Возможность оплаты занятий как наличными, так и кредитными картами (MasterCard, Visa).
  6. Доступные занятия для любого бюджета – цена занятий начинается от 500 рублей за 90 минут.
  7. Гарантия законности – я являюсь зарегистрированным индивидуальным предпринимателем и оказываю свои услуги на основании ФЗ №273 "Об образовании в Российской Федерации".

Документы и сертификаты

5+
90
5
138
4
42
3
5
2
0
Показаны
4
Обществознание
Занимались обществознанием и экономикой. Репетитора выбирал папа моего ребенка, сказал, что преподаватель знает свой предмет и умеет донести до ученика. Занимались несколько месяцев, занятия отменяли часто и по инициативе ребенка, и по инициативе преподавателя. Ребенок вначале позитивно был настроен, а потом решил, что ему скучно. Возможно, это особенности моего сына, он не всегда прилежен (я на занятиях не присутствовала, и вообще я в обществознании ноль). Цели - улучшение успеваемости по обществознанию и подготовка к олимпиадам - не были достигнуты. К преподавателю претензий нет, просто моему ребенку этот педагог не подошел
— Софья
Отзыв полезен?0
— Артём
5+
ЭкономикаОлимпиады по экономике
— Марина
5+
ОбществознаниеЕГЭ по обществознанию
— Виктория
5
ЭкономикаОлимпиады по экономике
— Ирина
5+
ЭкономикаОбществознаниеОлимпиады по экономике
— Анна
5
Экономика
— Александр
5
ЭкономикаОлимпиады по экономике
Мы занимаемся по программе подготовки к олимпиадам по экономике, раз в неделю. Хорошие результаты, девочка там призером стала на олимпиадах всех, в которых участвовала. Преподаватель вообще компетентный, профессионал своего дел, очень интересный человек, ребенку очень нравится. У него какой-то план есть наверняка, потому что у него темы не повторяются, значит, мы идем по какому-то плану. Результаты есть, значит, педагог делает все правильно.
— Юлия
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Отзыв полезен?0
4
ОбществознаниеОлимпиады по обществознанию
В целом динамика, конечно, есть, но не такая прогрессивная, как хотелось бы. Я думаю, что в целом преподаватель он хороший, может, это именно нам не пошло. Я пока не могу судить окончательно, мы попробовали сдать предварительный ОГЭ и у нас получилось по баллам четыре, а хотелось бы пять. Занятия продолжаются до сих пор. Дочь говорит, что ей абсолютно все нравится, то есть это и манера преподавания, и изложение материала, и открытость – ребенок доволен в отношении преподавания, но меня результаты не особо радуют.
— Юлия
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Отзыв полезен?0
5+
Экономика
— Семён
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».