• О специалисте
  • Фото
  • Услуги и цены
  • Отзывы 43
Аватар Александр Юрьевич Санин

Александр Юрьевич Санин

Был в сети больше месяца назад
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Москва
Принимает у себя
Университет
Выезд к ученику
Академическая,
Воробьёвы горы,
Лужники,
Площадь Гагарина,
Университет

О себе

Коротко самое важное: по географии берусь за любые задачи, в том числе подготовку к олимпиадам, ДВИ МГУ, поступлению в профильные школы (Летово, лицей ВШЭ и т. д.) Работаю как индивидуально, так и с парами учеников, в последнем случае занятия существенно дешевле.
Подробнее. Достаточно опытный репетитор — преподаю «по нарастающей» с 2008 года, через меня «прошли» более 80 учеников, несколько групп (работа в Синергии, Фоксфорде). Индивидуальный подход к каждому — иначе неинтересно. Хоть мне уже больше 30, хорошо помню себя школьником и, тем более, студентом, что помогает понимать учеников. Репетиторство для меня — далеко не только заработок, это отличный способ «держать себя в тонусе», когда ты учишь, ты учишься и сам. И, что главное, деятельность, которая по душе.

Доброго времени суток потенциальным ученикам и ученицам, их родителям и всем остальным, кто подбирает репетиторов!
Предлагаю свои услуги по обучению географии (для абсолютно любых целей и задач, от сдачи чего-то в школе или подготовке к контрольной до поступления в МГУ или подготовки к Всероссийской олимпиаде, от того, что родители заставили делать, до того, что «попросила душа» или жизненные обстоятельства) и обществознанию (много раз готовил к ЕГЭ, ОГЭ, приходилось и просто помогать в освоении школьной программы). В каких-то случаях могу иметь дело и с другими предметами школ и вузов — безусловно, это все географические дисциплины, либо те, что расположены на стыке географии и других наук. Возьмусь за преподавание экологии и КОЕ (концепции современного естествознания).
Как было сказано выше, к ученикам у меня индивидуальный подход. Что стоит за этими словами? Стараюсь не просто понимать ученика, а смотреть его глазами — благо, память позволяет, свои школьные и студенческие годы отлично помню. Давать перерывы, если нужно, хоть через каждые полчаса (хотя обычно меньше, чем через час, не просят). Не перегружаю «домашкой», если физически выполнять ее особо некогда — понимаю, что и другие предметы есть, но и «расслабляться» не даю, особенно 11-классникам, можно несколько месяцев и потерпеть, чтоб поступить куда охота, а часто еще и на бюджет. Оно того стоит. Тем более основной упор обычно делаем на практические задания, так как теорию, особенно старшеклассникам, можно отдать и на самостоятельное изучение, а потом разобрать непонятные моменты. Они, как правило, всплывают при выполнении заданий или тестов, разборе вопросов и т. д., иногда ученики спрашивают сами (стараюсь, чтоб это происходило почаще, а то вдруг всплывет на экзамене- разберем, баллы не потеряет после этого). Так что домашние задания, которых чаще всего довольно много, экономят и Ваши деньги, и время ученика — его можно выполнять, когда удобно.
Стараюсь понимать ученика, его страхи и опасения, сильные и слабые стороны, комплексы и увлечения- все это часто можно использовать для лучшего усвоения того, чему учу, и для взаимодействия и общения тоже- ученик же не только ученик, а и человек, со своими эмоциями, переживаниями, внутренним миром.
В разумных пределах стараюсь добиваться того, чтоб ученикам было легко и комфортно. Одна ученица, помню, даже свои сны рассказывала. Но только на перерыве — делу время, потехе час. И разумеется, соблюдаю субординацию — только деловые отношения, хоть часто формируется некая «дружба» или, по крайней мере, взаимная приязнь (это почти всегда), но оно и к лучшему, работать помогает.
Цели занятий у учеников были разные. Особенно горжусь двумя студентами (один, правда, уже выпустился) и одной студенткой географического факультета МГУ им. М. В. Ломоносова, своего университета, которых я подготовил, вложив в это немало сил и энергии. С одним из них вовсе 2 года прозанимались (впрочем готовиться как минимум, в течение года, а то и дольше, вполне логично, у меня сейчас есть девятиклассница, с которой работаем год, и в поступлении которой я уверен, если она не сбавит обороты). Они не только поступили (один в 2017 году, другой на 4 года раньше, а девушка в 2019 году), но и были среди лучших по итогам вступительных экзаменов. Остальные ученики тоже, как правило, поступали, хоть и с более скромными результатами, впрочем часто и работали они меньше, да и другие ЕГЭ, особенно математику, никто не отменял.
Кроме поступления в МГУ, готовлю и к ЕГЭ, ОГЭ, Всероссу и прочих олимпиадам (прежде всего к «Ломоносову», ее грех не писать, если готовишься к ДВИ), сдаче экзаменов в институтах и университетах, консультировал по дипломным и курсовым.
К вопросу об оплате занятий подхожу максимально гибко. Конечно, являясь кандидатом наук, имея дополнительное педагогическое образование и 12 лет опыта, я не буду заниматься по «студенческим» расценкам. Но и запредельные суммы не прошу, и всегда есть способ, занимаясь у меня, сэкономить. Цена занятий уменьшается, если заниматься у меня (либо в районе станции метро Академической, либо метро Университет в МГУ, кому как удобно, выбирайте), либо если занятие длинное, 2−3 часа (надо — готов и больше заниматься), так как немало времени уходит на дорогу. Но и от выездов к ученикам полностью не отказываюсь — понимаю, что у себя заниматься комфортнее, а у кого-то и времени ездить к репетиторам нет. Можно чередовать занятия: раз у меня, раз у ученика. Так тоже делаем. Также работаю по скайпу, собственно, с начала пандемии большинство занятий у меня дистанционные, часто стараюсь комбинировать, большинство занятий вести дистанционно, некоторые- очно, если так удобно ученику. Уровень оплаты дистанционных занятий тоже гибкий, обычно договариваемся.
Гибко подхожу ко времени занятий. На работе (являюсь докторантом МГУ и научным сотрудником еще в одном научном институте, Государственном океанографическом имени Н.Н. Зубова) у меня график относительно свободный, лишь бы «стыковалось» с другими учениками, их у меня обычно несколько. При необходимости готов заниматься довольно рано или поздно, в выходные, что уже приходилось делать время от времени (но если в выходные, то лучше в первой половине дня).
Стараюсь, чтоб занятия со мной не были скучными. К сожалению, приходится часто сталкиваться с нелюбовью учеников по отношению к географии или обществознанию, которая во многих случаях объясняется тем, что в свое время учителя превратили обучение этим предметам в простую «зубрежку». Но ведь это интереснейшие предметы, особенно география, которые позволяют по-новому взглянуть на окружающий нас мир! Их проявления всюду вокруг нас, в том числе в жизненном опыте учеников, каким бы он не был. В большей или меньшей степени у всех учеников выявляется интерес, часто довольно сильно загубленный. Его стараюсь выявлять и поддерживать: примерами из быта и смежных наук, наводящими вопросами, интересными рассказами (здесь хорошо помогает большой опыт поездок по России и кое-где по миру), пусть даже немного отступая от темы занятия (через пару минут к ней вернемся), а интерес у ученика пробудится, и дальше заниматься будет проще.
Я очень социальный, общительный человек, поэтому работа с людьми- в том числе и преподавание- приносит удовольствие, с удовольствием могу вести занятия и во время своего отпуска, и во время командировок, которые иногда бывают. Но, как уже писал, соблюдаю субординацию- на занятиях обсуждаем предмет занятия и все, что так или иначе связано с ним и полезно для его усвоение, если таки — что редко, но случается- уходим в сторону, я это время не засчитываю, в таком случае занимаемся чуть дольше или оплата идет за меньшее время. В целом оплату считаю в пользу ученика- никогда не отслеживаю каждую минуту сверх, поработали на 5−10−15 минут больше, и ладно, главное, закончили то, что начали рассматривать- но строго слежу, чтоб поработали не меньше, чем положено.
По мере возможности стараюсь обеспечивать тех, кто занимается со мной, нужной литературой. Активно используем карты, глобус — без этого в географии никуда. Всегда посоветую дополнительную литературу по изучаемому материалу, лишь бы у учеников было время и желание ее осваивать.
Буду рад сотрудничеству с Вами!

Образование

МГУ им. М.В. Ломоносова, географический факультет, специальность – география (красный диплом)2009 г.
Подтверждено документом
Диплом об успешной сдаче Кембриджского экзамена FCE по английскому языку2009 г.
Подтверждено документом
Запорожский национальный технический университет, магистратура, менеджер внешнеэкономической деятельности2009–2010 гг.
Подтверждено документом
Факультет педагогического образования, квалификация – преподаватель высшей школы2013 г.
Подтверждено документом
Аспирантура МГУ, географический факультет, специальность – геоморфология и эволюционная география2013 г.
Подтверждено документом
МГУ им. М.В. Ломоносова, докторантура факультета государственного управленияс 2018 г. (6 лет)
Подтверждено документом

Опыт

Репетиторский опытс 2010 г. (14 лет)
Подтверждено документом
Преподавание в группах в различных форматахс 2011 г. (13 лет)
Подтверждено документом
Экспресс-подготовка к ДВИ, занятия в группахс 2018 г. (6 лет)
На сервисе с марта 2011 г. (13 лет)
Подтверждено Профи

Достижения

Грамоты за участие в научных конференциях и олимпиадах2007–2010 гг.
Подтверждено документом
Кандидат географических наук (с 2014 г.)2014 г.
Подтверждено документом

Дополнительная информация

Автор двух монографий и более 80 научных публикаций, в том числе более сорока в изданиях, включенных в РИНЦ, более 20 в изданиях, рецензируемых ВАК и 9 в журналах, входящих в Scopus и Web of Scienceс 2007 г. (17 лет)
Организовывал социологические исследования и участвовал в них2007–2010 гг.
Запорожский национальный технический университет (филиал), факультет управления, специальность – внешнеэкономическая деятельность2010 г.
Является одним из соавторов интернет-задачника по географии для школьников (осень 2010 г.)
МГУ, ведет практические занятия у студентов (2-3 курсы), физическая география океана

Фотографии3

Услуги и цены

20%
Скидка до 20% для долгих по времени занятий и особых случаев.

От 1200 до 3000 за астрономический час, в зависимости от места проведения занятия, его длительности, поставленных целей. Индивидуальное занятие- от 3000 за час, в паре- 1700 за час, в тройке- 1200 за час.
3000 /60 мин.

Стоимость немного изменяется в зависимости от продолжительности, местоположения и способа проведения занятий. Индивидуальное занятие- от 3000 за час, в паре- 1700 за час, в тройке- 1200 за час.
3000 /60 мин.

Стоимость немного колеблется в зависимости от продолжительности, местоположения и способа проведения занятий. Индивидуальное занятие- от 3000 за час, в паре- 1700 за час, в тройке- 1200 за час.
3000 /60 мин.

От 2000 до 3500 в час за индивидуальное занятие, в зависимости от продолжительности, вида олимпиады, местоположения и способа проведения занятий. В паре- от 1500 за час.
3000 /60 мин.

От 2500 до 3500 в час за индивидуальное занятие, в зависимости от продолжительности, местоположения и способа проведения занятий. В паре от 1700 час.
3000 /60 мин.

2500 /60 мин.
Все услуги и цены 12
Длительность занятия — по запросу
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5 
4 
3 
2 
1 
39
1
2
1
0
Сначала новые
Даниил
География
Замечательный преподаватель, который помог подготовиться к финскому экзамену по географии в короткий срок.
Все было систематично. Я показал перечень тем, которые будут на экзамене, и преподаватель смог выстроить план интенсивной подготовки. В итоге именно его подготовка помогла мне достигнуть моей цели – получить хороший балл за экзамен.

Сам преподаватель очень пунктуальный и приятный в общении. Он смог ответить на любой мой вопрос исчерпывающе без каких либо сомнений. Это говорит о его глубочайшем знании географии. В сравнении с другими преподавателями по географии (- у меня до этого было несколько -) он самый лучший.
Александр Юрьевич Санин
Александр Юрьевич Санин
Ответ специалиста
С Даниилом было очень приятно работать, он проявлял глубокий интерес к географии, не успокаивался, пока не разбирался в том или ином вопросе. Такие ученики и преподавателя делают лучше, побуждают совершенствоваться:) Всегда ответственно подходит и к планированию занятий, и к оплате, и к выполнению домашних заданий, что тоже делает работу более насыщенной и приятной.
Карина
География
Хотим сказать большое спасибо Александру Юрьевичу за занятия. У нас был нестандартный заказа, за который он взялся. Основная цель была не в подготовке к каким-либо экзаменам, а расширение кругозора у ученика 11 класса. Занятия длились около полугода и главная цель была достигнута, занятиы были познавательни, а самое главное интересные. Александр Юрьевич готовил для нас материал для самоизучения по разделам, а далее проверял усваевомость и проводил тестировани.
Екатерина
ГеографияДВИ по географии
Выражаю благодарность Александру Юрьевичу. Занятия были интересными продуктивными.
Ольга

Пять с плюсом

Александр- лучший преподаватель! Благодаря его подготовке моя дочь выиграла олимпиаду "Высшая проба" и поступила в ВШЭ без вступительных испытаний! Безмерно благодарны! Прекрасно обьясняет материал. Очень рекомендуем замечательного педагога!
Александр Юрьевич Санин
Александр Юрьевич Санин
Ответ специалиста
С Вашей дочерью было очень приятно работать, она очень умная и старательная, выполняла все, что я ей советовал, а что-то и по своей инициативе. Во многом благодаря такому ее отношению мои усилия- старался ей дать знаний по максимуму, часто вместо оговоренного часа занятий работали полтора или даже ближе к двум, я чувствовал, что знания "ложатся на благодатную почву", поэтому не был против поработать и подольше- оказались не напрасны, и Яна достигла своих целей, связанных с поступлением на бюджет. Искренне желаю ей успехов в дальнейшей учебе и всем остальном, она это заслуживает!
Татьяна

Пять с плюсом

ЕГЭ по географии
Хочу выразить Александру Юрьевичу огромную благодарность за помощь в подготовке нашего сына к экзаменам по географии. Несмотря на то, что занятия проходили в режиме онлайн, они всегда были очень насыщенными и интересными. Благодаря занятиям с Александром Юрьевичем сын написал внутренний экзамен в МГУ на 79 баллов и поступил на географический факультет МГУ. Глубокое знание предмета, умение заинтересовать, нацеленность на результат, доброжелательность -это главные качества Александра Юрьевича как преподавателя. Рекомендация- только самая высшая. Спасибо Вам.
Инна

Пять с плюсом

ГеографияЕГЭ по географии
Александр Юрьевич, примите нашу искреннюю благодарность за подготовку ребёнка к ЕГЭ по географии. Мы поступили на бюджет как и хотели. Великолепный, грамотный, знающий преподаватель и очень приятный человек. Всем рекомендую!
Александр Владимирович

Пять с плюсом

ГеографияДВИ по географии
Елизавета Анатольевна

Пять с плюсом

ОбществознаниеЕГЭ по обществознанию
Очень хороший преподаватель! Занимались бы и дальше, но решили на егэ сдавать другой предмет.
Ирина

Пять с плюсом

ОбществознаниеГеографияОГЭ по географии
Мой сын-девятиклассник готовился к ОГЭ по географии и обществознанию с Александром Юрьевичем с ноября по май 1 раз в неделю по 1,5 часа по каждому предмету. Педагог легко нашёл общий язык с моим сыном, зарекомендовал себя как компетентный, опытный и требовательный преподаватель. Всегда был пунктуален, вежлив и предупредителен. В процессе подготовки использовал нашу и свою литературу, первоначально провёл тестирование для определения общего уровня знаний и выявления проблемных мест, разработал план подготовки моего сына с учётом его индивидуальных особенностей восприятия материала. Педагог всегда учитывал мои пожелания по корректировке плана обучения по мере возникновения такой необходимости. Результат порадовал и меня и моего сына. ОГЭ по географии 5, по обществознанию 4. При том, что начальный уровень знаний был невысок, несмотря на пятёрки в школе. Мы очень благодарны Александру Юрьевичу. Ирина и Арсений Уткины.
Ольга

Пять с плюсом

ГеографияЕГЭ по географии
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».