Ваш регион Карачаево-Черкесия?ДаВыбрать другой регион
4 497 569
клиентов нашли специалистов на PROFI.RU
Репетиторы
Beta
Мы продолжаем набор специалистов и работаем над открытием новых специальностей.
  1. Репетиторы
  2. Федорова Яна Владимировна
Выбрать
5++
Рейтинг
79
Отзывов

Вас могут заинтересовать

Федорова Яна Владимировна

Федорова Яна Владимировна

Английский язык, РКИ, разговорный английский язык
Паспорт проверен
Мы проверили копию паспорта: - следы редактирования отсутствуют; - имя, фамилия и фото совпадают.
Сертификация пройдена
Предъявлены документы, указанные в анкете.

Услуги и цены


1300 руб. / 45 мин.

1300 руб. / 45 мин.

для работы, подготовка к собеседованию
1300 руб. / 45 мин.

1300 руб. / 45 мин.

также ИГП ЗС и ТГП
13001500 руб. / 45 мин.

1500 руб. / 45 мин.

1300 руб. / 45 мин.

обучение переводу, фразеологии, газетной лексике
1300 руб. / 45 мин.

1100 руб. / 45 мин.

1300 руб. / 45 мин.

предоплата за 5 занятий
1500 руб. / 45 мин.
Длина занятия — 4590 мин.

О репетиторе

Образование: МГУ им. М.В. Ломоносова, филологический факультет, романо-германское отделение, кафедра английского языка, диплом с отличием (1985 г.).

Опыт преподавания – 2,5 года (МГУ, РУДН).

Многолетний опыт постоянного общения и работы с носителями английского языка (дипломатами, бизнесменами, профессурой, режиссёрами, журналистами, выпускниками элитных частных школ Англии, Оксбриджа и ВУЗов Лиги Плюща, член ASW и ENN).

Репетиторская деятельность – 25 лет.

Дополнительная информация: английский для гуманитарных дисциплин (филология, лингвистика, литературоведение, право, история, искусствоведение), фонетика, интонация, устранение языкового барьера; обучение переводу, фразеологии, газетной лексике

Помощь в устранении языкового барьера. Постановка и коррекция произношения. Язык делового общения. Межкультурная коммуникация. Художественный и поэтический перевод.
Работа на результат. Считаю, что каждое занятие должно быть эффективно и комфортно.
Полная ориентация на учащегося, его индивидуальные темпы и возможности.
Индивидуальные занятия. Гибкий и плавающий графики возможны по согласованию.
Буду рада серьезным, мотивированным, ответственным, порядочным и финансово чистоплотным ученикам.

Английский язык

Кого я обучаю: студенты и взрослые.

Чему я обучаю

Все базовые дисциплины, в том числе:

  • Деловой английский, включая переговоры, переписку и телефон, речевой этикет и формулы вежливости.
  • Подготовка к собеседованиям и выступлениям в необходимые сроки.
  • Английский для себя, для работы и интервью, стажировки и работы за границей, туристам, отъезжающим.
  • Профессионалам: медикам всех специальностей, экономистам и финансистам, юристам (возможны спецкурсы, включая ИГП и ИЗС).
  • Чтение и понимание газетных и журнальных статей, художественной литературы любого периода. Любые типы текстов.

Академические уровни обучения:

  • Начинающим: базовая грамматика и слова, рассказ о себе, семье, работе и отдыхе. Понимание простых вопросов и умение ответить на них. Повседневное общение, диалог.
    • Продолжающим: активизация изученного ранее, ликвидация пробелов в грамматике, накопление лексики и фразеологии, развитие устной речи и умения мыслить на иностранном языке.
    • Продвинутым: совершенствование языкового мышления и знаний вплоть до профессионального уровня в выбранных учащимся областях.

Как я обучаю

  • Тестирование исходного уровня знаний и владения языком.
  • Квалифицированная психолого-педагогическая помощь в преодолении языкового барьера.
  • Оперативное выявление и устранение управляемых причин, затрудняющих достижение желаемых учащимися результатов в установленные ими сроки.
  • Психологическая поддержка в процессе преодоления академических сложностей.
  • Индивидуальный подход, доброжелательная и комфортная атмосфера.

Качества, которые я считаю важными для преподавателя: гибкость, адаптивность, умение укладываться в любые разумные временные рамки, полная ориентация на учащегося.

Принципы, которых я придерживаюсь:

  • позитивное мышление;
  • конструктивные решения;
  • максимальная эффективность в разумные сроки;
  • только качественный интеллектуальный продукт;
  • ориентация на результат.

О методике

Преподавание ведётся по различным зарубежным методикам и учебным пособиям.
Методика и пособия подбираются индивидуально в соответствии с академическим уровнем учащегося, пожеланиями и целью обучения.

О моих выпускниках

  • С удовольствием можно констатировать 100% поступаемость моих учеников в вузы по их выбору за 23 года моей работы с абитуриентами.
  • Все мои дипломники успешно защитились, в т.ч. в ГУ ВШЭ и РЭУ им. Г.В. Плеханова.
  • Все мои аспиранты успешно сдали минимум и защитились, в т.ч. по особенностям художественного перевода метафоры Шекспира на русский и персидский языки.
  • Все мои докторанты успешно сдали минимум.
  • Мои бывшие ученики из числа юристов с удовольствием работают в НИИ прокуратуры, Высшем Арбитражном Суде, были соавторами административной реформы.
  • Оперная певица благополучно исполнила свои арии на английском и французском языках.
  • Программист доволен своей новой работой в Калифорнии, специалисту в области гос. управления нравится работать в мэрии Москвы, филологу – в Апостоле, искусствоведам – в Эрмитаже и Третьяковской галерее, один из них стал нашим ведущим египтологом, а этнолог с блеском защитила докторскую, химик изучил химию в США.
    Также среди моих учеников были зарубежные дипломаты, первые лица зарубежных посольств в Москве и их семьи. Кто-то из сотрудников посольства очень доволен стать консулом своего государства в Лондоне.

Русский язык как иностранный

Кого я обучаю: дипломатов и сотрудников посольств, журналистов, бизнесменов, специалистов.

Чему я обучаю

  • Русский для деловых коммуникаций (ведение переговоров, написание писем, проведение презентаций).
  • Русский язык для бизнесменов, деловых людей, сотрудников совместных предприятий и фирм.
  • Русский язык для начинающих экспатов, впервые приехавших в Россию.
  • Русский язык для пространства СНГ и постсоветского пространства.
  • Русский как второй родной язык для россиян.
  • Подготовка к интервью и собеседованию.

Направления преподавания:

  • произношение;
  • графика (кириллица), правописание и письмо (+ постановка почерка);
  • бытовая и деловая разговорная речь;
  • лексика и фразеология;
  • грамматика;
  • чтение (вслух и понимание прочитанного);
  • аудирование (умение понимать речь на слух и отвечать на вопросы);
  • перевод (устный/письменный двусторонний любой, включая синхронный, художественный и поэтический на европейские и восточные языки);
  • язык делового общения (переписка, переговоры, деловая речь, телефонный разговор);
  • межкультурная коммуникация;
  • специализированная терминология: от юридической до медицинской;
  • лингвострановедение и москвоведение;
  • этикет (включая деловой этикет), обычаи и традиции.

Как я обучаю

  • Тестирование первоначального уровня академической подготовки и практических знаний (если есть).
  • Квалифицированная психолого-педагогическая помощь в преодолении языкового барьера.
  • Психологическая поддержка и мотивирование учащихся.
  • Формирование академического и общекультурного фона.
  • Психологическая разгрузка учащихся как способ оптимизации учебной среды.
  • Оперативное выявление и устранение управляемых причин, затрудняющих достижение желаемых учащимися результатов в установленные ими сроки.

Академические уровни обучения:

  • Начинающим: произношение, графика и письмо (при необходимости), понимание простых вопросов и умение ответить на них. Повседневное общение, диалог.
  • Продолжающим: активизация изученного ранее, ликвидация пробелов в грамматике, накопление лексики и фразеологии, развитие устной и письменной речи.
  • Продвинутым: совершенствование языкового мышления и знаний вплоть до профессионального уровня в выбранных учащимся областях.

Читаемые курсы:

  • Русский как иностранный с нуля – в ряде случаев возможно на родном ученику языке (решается в индивидуальном порядке).
  • РКИ для продолжающих.
  • РКИ на продвинутом этапе.
  • РКИ с нулевого уровня и вплоть до совершенствования в профессиональных целях.
  • Коррекция имеющихся академических проблем и затруднений.
  • Для деловых людей: подготовка к переговорам, выступлениям, докладам, совещаниям, командировкам, переходу на новую работу.
  • Бизнес-курс "Язык делового общения" (переписка, переговоры, деловая речь, телефонный разговор).
  • Межкультурная коммуникация, этикет (включая деловой этикет), обычаи и традиции.
  • Лингвострановедческий курс "Старая русская жизнь": история, литература, искусство, москвоведение (архитектура старой Москвы, старомосковская жизнь, быт и речь). Яна Владимировна – коренная москвичка, её семья проживает в Москве с XIX века.

О методике

Преподавание проводится по различным российским и зарубежным методикам и учебным пособиям, включая коммуникативный метод.
Методика и пособия подбираются индивидуально в соответствии с академическим уровнем учащегося, пожеланиями и целью обучения.
Языки французский, таджикский, дари, фарси, грузинский, арабский и ряд других позволяют мне обучать учеников, не владеющих русским или английским языками, на их родном или известном им языке.

О моих выпускниках

Среди моих учеников были:

  • зарубежные бизнесмены;
  • редактор ВВС, подготовка к интервьюированию и репортажам и написанию статей, репортажей и обзоров (продвинутый этап – лексика, фразеология, занятия проходили на русском и английской языках);
  • докторант-юрист, на своей родине – доктор права, подготовка к обучению в докторантуре РАН и написание диссертации д.ю.н. (с нуля, занятия проходили на арабском, французском и дари);
  • российский журналист, кандидат наук (второй родной язык, фразеология и стилистика, плавность речи);
  • аспирант-экономист, написание диссертации к.э.н. (второй родной язык, орфография и сочетаемость, занятия проходили на русском и грузинском языках);
  • преподаватель зарубежной школы в Москве, подготовка к проведению уроков математики (начинающий,
    занятия проходили на русском и арабском языках);
  • преподаватель зарубежной школы в Москве, бытовая разговорная речь (с нуля, занятия проходили на арабском и турецком языках);
  • студенты-русисты филологического факультета МГУ из СНГ (преодоление академической разницы,
    грамматика и лексика);
  • студент МГЛУ им. М. Тореза (второй родной язык, орфография и грамматика, подготовка к контрольным диктантам и зачёту, занятия проходили на русском и татарском языках);
  • абитуриент МГИМО (второй родной язык, орфография, занятия с ней проходили на русском и одном из вайнахских языков).
5+
41
5
23
4
15
3
0
2
0
Показаны
5
Английский язык
— Елена
5+
Английский язык
— Ольга
— Александр
5+
Английский язык
— Аскар
5+
Английский языкРазговорный английский язык
— Евгения
5+
Английский язык
— Светлана
5+
Английский язык
Занимаюсь с Яной Владимировной примерно 3 месяца. И уже за это время я чувствую продвижение. Искала репетитора для сдачи экзамена в педагогическом университете. В итоге единственная в группе получила экзамен автоматом. Мне нравится добросовестный подход Яны Владимировны к нашим занятиям. Мой педагог в университете стала замечать прогресс моего произношения-на чем Яна Владимировна ставит акцент на занятиях. Я бы с удовольствием порекомендовала репетитора Яну Владимировну своим друзьям!
— Татьяна
Отзыв полезен?-1
5+
Английский язык
Яна Владимировна прекрасный преподаватель с индивидуальным подходом к каждому ученику. Всегда можно обратиться с вопросом и получить ответ даже вне занятия. Кроме того, Яна Владимировна очень разносторонний человек и обладает широким спектром знаний в различных направлениях,не только в языках. Раньше с большой предосторожностью относилась к онлайн занятиям,но Яна Владимировна доказала,что такие занятия крайне комфортны и ничуть не уступают по продуктивности очным. Большое внимание уделяется правильному произношению,что крайне важно в общении на иностранном языке. Я очень давольна,что выбрала именно Яну Владимировну,планирую продолжать занятая и далее.
— Дарья
Отзыв полезен?0
5+
Английский язык
— Анна
5+
Английский язык
— Екатерина
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».