- О специалисте
- Фото
- Документы
- Услуги и цены
- Отзывы 17
Юлия Викторовна Харузина
Была в сети 47 минут назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Преподаватель литературы, русского языка и писательского мастерства. Компетентна, требовательна, преподношу материал доходчиво и с юмором. Мой основной принцип как наставника — научить думать своей головой, самостоятельно анализировать информацию, рассуждать и делать выводы, не принимая безоговорочно на веру чужие мысли, мнения и суждения.
Эффективно готовлю к ЕГЭ и ОГЭ, ДВИ на филологические специальности и олимпиадам по литературе. Мои ученики поступают в такие вузы, как ЛИ им. А. М. Горького, МГУ, НИУ ВШЭ.
Достижения и результаты моих учеников:
В 2023 году: литература: 96, 87, 87; русский язык: 100, 75.
За прошлые годы:
ЕГЭ по литературе: 97, 96, 90, 87, 77 баллов.
ЕГЭ по русскому языку: 98, 96, 94, 89, 85, 82, 78, 76 баллов.
ОГЭ по литературе: 32 балла из 33.
В 2019 году моя ученица успешно сдала ДВИ в ЛИ им. А. М. Горького и поступила на бюджет.
В 2020 году мой ученик стал призёром заключительного этапа Всероссийской Олимпиады Школьников по литературе и прошёл на факультет журналистики МГУ без экзаменов.
Четверо моих учеников защитили диплом в ЛИ. им. А. М. Горького на 4 и 5.
Образование
Опыт
Дополнительная информация
Фотографии10
Документы и сертификаты2
Услуги и цены
творческая работа, этюд, собеседование в ЛИ им. А.М. Горького |
Пять с плюсом
Юлия Викторовна подошла идеально! Информация подаётся структурированно и интересно, сначала идут вводные лекции, чтобы появилось понимание об истоках литературы и как она трансформировалась в зависимости от эпох.
Далее на это накладывается подробный разбор произведений
Мне занятия очень подходят, разрозненные знания выстраиваются в чёткую картинку. Выбором преподавателя очень довольна!
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Со своей стороны также изложу только факты. Что касается литературы, то Лера изначально пришла с принципиальной позицией: "Я читать не люблю в принципе, ни классиков, ни современников, мне это всё неинтересно, поступаю в художественный вуз, поэтому как-то особо вникать и стараться не собираюсь". С этой же позицией и проходила весь год. Задания выполняла спустя рукава, в ответ на вопросы о произведениях либо отмалчивалась, либо говорила: "Не знаю" и подумать даже и не пыталась, хотя вопросы эти давались на дом. На контакт не шла совершенно - это если говорить об "индивидуальном подходе". Трудно найти подход к человеку, который большую часть времени просто-напросто отказывается с тобой разговаривать.
Что до русского, то экзамен там намного проще, чем литература, и если человек изначально знает материал на 90+, то репетитор ухудшить ситуацию точно не может.
По поводу школьных оценок. Школьная оценка по предмету в большинстве случаев необъективна и ставится с учётом ряда факторов, но в 11-ом классе ученика, выбравшего какой-либо предмет для сдачи ЕГЭ, начинают оценивать по нему строже, чтобы в случае чего не возникло вопросов, почему это в аттестате "5", а экзамен сдан на 40 баллов. Про Леру могу сказать, что у неё объективной пятёрки по литературе быть никак не могло, а её 77 баллов на ЕГЭ - это весьма неплохой результат в принципе, а уж для той степени усердия, которую она прилагала в процессе подготовки к экзамену, так и вовсе хороший.
Если уж в пример приводятся другие люди, то у меня в этом учебном году были две ученицы, которые, как и Лера, пришли готовиться к ЕГЭ по литературе в начале 11-ого класса с таким же нулевым уровнем, но сдали обе на 96. Как ни крути, работа с репетитором - это 15% усилий преподавателя и 85% усилий ученика. Я как преподаватель сделала для Леры всё, что могла, но невозможно дать человеку знания, которые он категорически отказывается брать.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом