• О специалисте
  • Фото
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 148
Аватар Инна Владимировна Фельдман

Инна Владимировна Фельдман

Была в сети больше недели назад
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Видеообращение
Регион
Москва

О себе

Огромный опыт работы репетитором, идеальный контакт с учениками, эффективная методика.
Являюсь автором образовательного сайта по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. В занятиях использую авторские видеокурсы.
Занятия строго индивидуальные, для каждого ученика разрабатываю индивидуальную программу, которая ориентирована на достижение максимального для данного ученика результата. Занятия только дистанционные.

Я профессиональный репетитор по математике. Окончила МГУ им. Ломоносова, факультет вычислительной математики и кибернетики. До недавнего времени работала в школе, в классах с углублённым изучением математики. Мой педагогический стаж более 20 лет.

Последнее время я много времени уделяю записи видеолекций и видеокурсов по различным разделам математики, в частности, по подготовке к ЕГЭ. Они позволяют ученикам повторить уже изученные темы или освоить новый материал самостоятельно, если у нас образуется дефицит времени. Использование видеолекций дает возможность вдвое сократить стоимость обучения: ученик имеет возможность с их помощью самостоятельно повторять теорию и изучать алгоритмы решения задач. Тогда мы можем все время занятия уделить отработке навыков решения задач.

Я готовлю к ОГЭ и ЕГЭ, занимаюсь со школьниками, которые хотят улучшить или углубить свои знания по алгебре и геометрии.

Мои ученики успешно сдавали экзамены в престижные вузы Москвы: РЭА им. Плеханова, МГИМО, МИФИ, ВШЭ, МГУ им. Ломоносова, ГУУ и другие.

По второму образованию я психолог (в 2008 году окончила Институт Интегративной Семейной Терапии), поэтому мне легко удаётся понять, какие качества мешают школьнику научиться решать задачи по математике. Это может быть невнимательность или боязнь получить неправильный ответ, или нежелание признавать свои ошибки, или привычка действовать по шаблону, или неумение проверить себя в процессе решения задачи.

На наших занятиях мы не только учимся решать задачи, развиваем логику и математическое мышление. Мы учимся справляться со страхом неудачи, не опускать руки перед трудностями, осознавать качества, которые мешают учиться, начинать всё с нуля, активизировать знания и искать решение в ситуации, когда не знаешь, с чего начать.

Математика как наука представляет собой стройную, логичную, непротиворечивую теорию. Я очень радуюсь, если мне удаётся раскрыть ученикам взаимосвязи, показать, как из одного факта вытекает другой, как они складываются в общую картину. И не имеет значения уровень подготовленности ученика: картина может обрастать частностями, подробностями (теоремами и алгоритмами), но суть её от этого не меняется. Увидеть за частностями общую закономерность, а поняв её, не забыть про частности — это умение прекрасно развивается именно при решении математических задач, и именно оно наилучшим образом способствует их решению.

Я с большим уважением отношусь к тому, что другой человек может совершенно не понимать элементарные, с моей точки зрения, вещи. Не устаю объяснять материал до полного его понимания.

Мой опыт показывает, что детям, как правило, начинает нравиться математика, если они её понимают, если у них получается решать задачи. Но у каждого ребёнка есть свой «потолок», свой уровень компетентности. И важно, чтобы обучение происходило именно на границе компетентности данного конкретного ребёнка: «я могу решить эту задачу — я крут!». Выход в область некомпетентности часто влечёт за собой потерю интереса к предмету: «я всё равно ничего не понимаю». Занижение «потолка», решение слишком простых для данного ребёнка задач вызывает скуку и, как следствие, потерю интереса. Поэтому на своих занятиях я стараюсь найти баланс между стремлением достичь определённой цели (сдать ЕГЭ на нужный балл, подтянуть предмет, поступить в престижную школу) и тем, что в реальности можно требовать от конкретного ребёнка.

Часто родители приводят детей, которые хотят получить высокий балл на ЕГЭ. Но уже после первого занятия выясняется, что у ребёнка отсутствуют базовые навыки. К сожалению, я не экстрасенс и не могу научить за несколько занятий тому, на что в школе уходит несколько лет. Я не могу ввести все необходимые знания «внутривенно» — их надо «переварить» и ассимилировать. К сожалению, родители, которые внезапно незадолго до ЕГЭ заметили, что у ребёнка хромает математика, и настроены на быстрый результат, бывают разочарованы, когда видят, что обучение продвигается не с той скоростью, как им хотелось бы.

Ещё раз могу заверить, что мы (именно МЫ) двигаемся с максимальной скоростью, на которую способен ученик.

Я не «натаскиваю» на решение определённых задач: я объясняю основные принципы решения, достаточно универсальные для целого класса задач. Этот подход, наряду с требованием знания необходимой теории, наиболее продуктивен и даёт хороший результат.

Мои ученики ходят на занятия с удовольствием: очень быстро у нас устанавливаются тёплые, доверительные отношения. Однако это не сказывается на строгости в отношении выполнения домашних заданий и знания теории.

На занятиях ученики решают много задач самостоятельно, поскольку именно активная самостоятельная работа, и последующее совместное пошаговое обсуждение решения помогают

  • выявить и устранить точки непонимания материала, или пробелы в теории,
  • осознать и устранить причины ошибок,
  • научиться контролировать этапы решения и делать промежуточную проверку,
  • скорректировать неоптимальный ход решения.

Я провожу индивидуальные занятия дистанционные в Zoom. Во время занятий использую виртуальную доску и графический планшет. Я вижу, что пишет ученик, ученик видит, что пишу я. И, разумеется, мы слышим друг друга. Поэтому дистанционные занятия в Zoom практически не отличаются от очных и даже обладают рядом преимуществ. Единственное требование — хорошее качество связи.

Мои условия очень просты:

  1. Желательно, чтобы сам ученик хотел улучшить сложившуюся у него ситуацию с математикой и понимал, что для этого ему нужны дополнительные занятия. Если ребёнок ходит на занятия только потому, что его заставляют родители, то толку от таких занятий существенно меньше.
  2. Я работаю только дистанционно.
  3. Об отмене занятия необходимо сообщать не менее, чем за 24 часа до его проведения. Об отмене занятия по болезни сообщают родители ученика. В случае отмены занятия менее, чем за 24 часа до его начала, занятие оплачивается.
  4. Стоимость занятий указана на сайте. Она остаётся неизменной в течение учебного года.

Я сотрудничаю только с компанией «Профи», поскольку считаю, что уровень организации и уровень человеческого общения сотрудников компании с клиентами и репетиторами соответствует самым высоким стандартам.

Образование

МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет вычислительной математики и кибернетики1983 г.
Подтверждено документом
Аспирантура Института теории образования и педагогики1999 г.
Подтверждено документом
Институт интегративной семейной терапии, психолог2008 г.
Подтверждено документом

Опыт

Школа-комплекс «Царицыно» №548, преподаватель в классах с углублённым изучением математики1989–2005 гг.
Подтверждено документом
Опыт репетиторской деятельности – школьники, абитуриентыс 1989 г. (35 лет)
Подтверждено документом
На сервисе с августа 2007 г. (16 лет)
Подтверждено Профи

Достижения

Подтвердила уровень знаний — Прошла тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по математикес 2018 г. (6 лет)
Подтверждено документом
Высшая квалификационная категория
Подтверждено документом

Дополнительная информация

Неоднократный лауреат Всероссийского конкурса педагогических инноваций «Первые шаги»
Автор статей «Почему ребёнок плохо учится?» и «Не только математика, или за что я люблю свою работу»

Фотографии1

Документы и сертификаты1

Услуги и цены

5%
При занятиях 90 мин скидка 5%

6000 /60 мин.

6000 /60 мин.

6000 /60 мин.

6000 /60 мин.

6000 /60 мин.

6000 /60 мин.
Все услуги и цены 13
Длительность занятия — 60 мин.
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5 
4 
3 
2 
1 
146
2
0
0
0
Сначала новые
Мария

Пять с плюсом

Подготовка к экзаменамЕГЭ по математике (профильный уровень)
хочу сказать Инне Владимировне огромное спасибо! в этом году решила сдавать егэ по профильной математике, не имея даже базовых знаний. за пару месяцев я правда почувствовала себя намного уверенней. ни разу не услышала какого-то осуждения за то, что не понимаю что-то с первого раза, уроки всегда проходят очень комфортно. в школе не могла понять даже самые простые темы, а Инна Владимировна объясняет все быстро и понятно. хочу сказать, что она правда лучший учитель в моей жизни..
Инна Владимировна Фельдман
Инна Владимировна Фельдман
Ответ специалиста
Маша, спасибо за теплые слова! У тебя все получится!
Елена

Пять с плюсом

Математика
Ребёнок с трудом вытягивал алгебру и геометрию на четверку. В знаниях по предметам имелись значительные пробелы. Перепробовали несколько репетиторов, в очном и онлайн форматах, однако качественных улучшений не произошло. После начала занятий с Инной Владимировной успеваемость повысилась, время выполнения домашних заданий уменьшилось, всего за пару месяцев догнали и перегнали школьную программу, появились ощутимые успехи. Ребёнок без страха пишет контрольные работы и получает уверенные пятерки.
Светлана

Пять с плюсом

Математика
Инна Владимировна занимается с сыном несколько месяцев. Помогает ребенку разобраться со школькой программой, если что-то было не понятно на уроке, объясняет. Ребенок стал более уверенно чувствовать, результаты улучшились. Со слов сына занатия с Инной Владимировной очень нравятся, а знания дают уверенность в школе. Всегда торопится к уроку без напоминания и выполняет домашнее задание. Мы довольны результатом.
Вадим

Пять с плюсом

Математика
Все супер
Ольга

Пять с плюсом

Математика
Хочу высказать слова благодарности Инне Владимировне! Замечательный педагог! За год занятий она помогла моей дочери не только повысить уровень знаний, но победить страх перед контрольными, который преследовал ее с начальной школы. Понимание предмета улучшилось, это заметил и школьный учитель, и я. При этом дочь занимается с удовольствием, а результат воплощён в оценках. Спасибо большое, Инна Владимировна!
Надежда юрьевна

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Плюсы: Чудесный репетитор! Очень профессиональная , ничего лишнего. Готовимся к егэ( профиль) . Ребёнок занимается с большим удовольствием . Всем рекомендую !!
Описание: Всё оочень хорошо и профессионально! Большое спасибо Инне Владимировне за интерес к математике у дочери
Инна Владимировна Фельдман
Инна Владимировна Фельдман
Ответ специалиста
Надежда, спасибо за теплые слова! Агата замечательная ученица - во всем хочет дойти до самой сути)
Екатерина
Математика
Очень довольны педагогом! Сын занимался с Инной Владимировной весь 9 класс. Она смогла его заинтересовать математикой, помогла ликвидировать пробелы в знаниях. Инна Владимировна очень ответственна, всегда позитивно настроена, с чувством юмора, добивается понимания материала( что очень ценно)! Школьные учителя заметили и оценили прогресс сына за этот год! Мы очень рады, что работаем с Инной Владимировной. Планируем продолжить сотрудничество!
Ольга

Пять с плюсом

Геометрия
Достаточно квалифицированный преподователь. Занимаемся недавно, но уже видны результаты у дочери. Она стала уверенней в решении. Может даже с нами с родителями поспорить как решать задачи по геометрии и по алгебре. Мы Благодарны и сайту профию.ру и Педагогу. Спасибо.
Татьяна

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Светлана

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Хочу выразить огромную благодарность Инне Владимировне за её работу!!!
Она профессионал высокого уровня!!! Очень удобны для разбора и повторения видеолекции, которые она предоставляет. На занятиях подробное объяснение и детальный разбор материала, обязательно до понимания!!!
Большое СПАСИБО, Инне Владимировне!!! Благодаря такой организации рабочего процесса и поддержке, я сдала ЕГЭ на высокий балл!!!
Анастасия
Инна Владимировна Фельдман
Инна Владимировна Фельдман
Ответ специалиста
Настя, большое спасибо за теплые слова) Мы хорошо поработали!
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».