- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 31
Майя Викторовна Чернышёва
Была в сети больше месяца назадСпециалист пока не предоставил копию паспорта.
Имя, фамилия и фото в анкете не проверены.
О себе
Билингвальный преподаватель, свободно владеющая английским и русским языками.
Долгое время жила и работала в Нью-Йорке (США), где и получила свое основное образование.
Навыки преподавания аккредитованы Кембриджским Университетом (Великобритания), что подтверждает международный сертификат CELTA (Certificate in English Language Teaching to Adults), дающий право преподавания английского языка как иностранного и, который пользуется всемирным авторитетом и является показателем высокого качества преподавания.
На занятиях не используется родной язык обучающихся для возможности полного погружения в языковую среду. Методы обучения включают:
1) Audiolingual Method (Аудиолингвальный метод), основанный на постулате бихевиоризма о том, что изучать и запоминать различные вещи можно и нужно с помощью постоянного повторения. Метод предполагает устную подачу материала и многократное повторение различных лексических и грамматических структур под руководством педагога.
2) Direct Method (Прямой метод), который еще называют Natural Method (Естественный метод). Он несколько схож с аудиолингвальным подходом, так как предполагает многократное повторение и отработку различных структур. Однако основное различие состоит в том, что язык преподносится индуктивно, то есть преподаватель не разъясняет студентам правило, а наоборот, помогает им самим понять и вывести его на основе языкового материала.
3) The Structural Approach (Структурный подход) основной идеей которого является гипотеза о том, что любой язык состоит из комплексных грамматических правил, и изучать их нужно в определённом порядке. Например, перед тем, как изучать время Present Continuous, нужно изучить глагол to be, с помощью которого это время образуется.
4) The Silent Way (Молчаливый метод), где большое внимание уделяется самостоятельности учащихся: педагог, как и следует из названия, практически не говорит (например, не дает подробных и пространных объяснений грамматики). Вместо этого он выступает в роли помощника, которые направляет учащихся. Большую важность имеет произношение — ему отводится много времени на каждом занятии. Также регулярно повторяется пройденная лексика и грамматика. Зачастую учащиеся даже не пишут формальных тестов по изученному материалу; вместо этого преподаватель оценивает их успехи из урока в урок.
5) Total Physical Response (Полный физический отклик) в основе которого лежит принцип «делать изучая». Он хорошо работает с учащимися младшего возраста — дошкольниками и младшеклассниками. На уроках практикуется выполнение команд и поручений, например: «Stand up!» — «Встаньте!», «Close the door!» — «Закройте дверь!». Таким образом учащийся запоминает простейшие фразы, которые со временем становятся всё более сложными.
6) Task Based Learning (Обучение, ориентированное на задачи), где изучение языка строится на выполнении какой-либо коммуникативной задачи. Например, преподаватель дает студентам задание разыграть диалог на тему «В ресторане». Студенты в парах или группах выполняют его, используя только те лексические и грамматические средства, которыми располагают. Затем проводится анализ того, какой язык необходим для успешного выполнения задания, педагог дает учащимся необходимую лексику и грамматику, после чего выполняется аналогичное задание с использованием новых языковых инструментов.
7) Community Language Learning (Метод общины), где основой является работа учащихся в группе; они помогают друг другу и делятся уже имеющимися языковыми знаниями. Преподаватель снова выступает лишь в роли помощника, а не педагога в классическом смысле слова.
8) Communicative Language Teaching (Коммуникативная методика) в основе которой лежит коммуникация: преподавателя со студентами, студентов в парах или группах, всей группы вместе. Главное задачей обучения является научить студентов общению, а не выучить досконально всю грамматику или уметь переводить тексты. Общение преподавателя с учащимися ведется полностью или практически полностью на английском языке. Коммуникация учащихся так же поощряется в любом виде; даже если в речи присутствуют ошибки или неточности, они не так важны, как сам процесс общения.
Обучает детей и взрослых любого уровня от разговорного английского до подготовки к таким экзаменам как ОГЭ (ГИА), ЕГЭ, CAE, CPE, FCE, KET, PET, YLE, SAT, TOEFL, IELTS, TOLES, BEC.
Занятия проводятся только онлайн.
Работает на договорных условиях по предоплате.
Образование
Опыт
Дополнительная информация
Услуги и цены
по договорённости | |
по договорённости | |
TOLES | по договорённости |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости |
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Что касается домашнего задания, то мне потребовалось определится с тем, что проходят в школе, разъяснить грамматику, лексику, соответствующий словарный запас, составить план, разобрать детали, чтобы подготовить ученика к написанию черновой версии.
Возможно, этому можно дать отрицательную оценку, т.к. практическая часть задания не была полностью закончена к концу занятия, но здесь нужно понимать, что требумое время для завершения подобных заданий может разительно варьироваться в зависимости от уровня подготовки учащегося.
Как бы то ни было, перед тем, как был опубликован этот отзыв, мне было предложено продолжать проводить занятия, но на условиях, неприемлимых для меня, в связи с чем я отказалась, выразив сожаление, которое, как я понимаю, было напрасным.
Пять с плюсом
Пять с плюсом
Занятия проходили в игровой форме , что продуктивно влияло на заинтересованность и вовлечённость ребёнка в процесс обучения.
Было важно произношение, у Майи с этим все отлично .
С организационной точки зрения все четко , предварительно обговорили график работы , оплату. Опозданий и отмен не было.