• О специалисте
  • Услуги и цены
  • Отзывы 46
Аватар Ольга Игоревна Корабельникова

Ольга Игоревна Корабельникова

Была в сети больше месяца назад
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Видеообращение
Регион
Москва

О себе

За плечами 20 лет в лучших вузах Москвы (Академия ФСБ РФ, РАНХиГС). Среди своих сильных качеств назову: гибкость, терпение, уважение к клиенту, системность, умение менять стратегию и методику преподавания для достижения более высоких результатов в связи с психологическими особенностями студентов (скованность, психологический барьер перед говорением), умение замотивировать на учебу, чувство юмора, акцент — вывод всех навыков в речь. Вы быстро почувствуете, что начали говорить на английском языке!

Добро пожаловать на мою страничку!

Мне очень приятно, что вы решили узнать обо мне больше! В моей жизни с английским языком связано так много всего, что, кажется, сам английский и есть моя жизнь, и я этому очень рада, так как с гордостью могу сказать, что принадлежу к той небольшой группе людей на нашей планете, для которых хобби и работа — это одно целое.

В детстве мама водила меня к логопеду, потому что я произносила звуки «с» и «з», догадайтесь, как? Правильно, на английский манер, как в словах thick и those. Логопед со мной бился очень долго, потому что я не хотела расставаться с этими прекрасными звуками, но он всё-таки победил. Позже школьная учительница английского очень гордилась, что быстро смогла научить меня английскому произношению.

От родителей мне досталась фамилия Волынкина, она мне ужасно не нравилась: я никак не могла понять, ну какая у моей семьи связь с этим музыкальным инструментом? Балалайкина или Гармошкина меня бы не удивила. И в школе учителя вечно: «Петров, ну, отвечай, наконец-то, хватит волынку тянуть…». А теперь я понимаю, что это был знак: а вдруг я носитель английского в прошлой жизни, а вдруг я его не учу, а просто вспоминаю?

Мой муж — мой бывший ученик, с которым мы познакомились, когда я вела в его компании курс корпоративного английского. То есть всё как в той песне, где «музыка нас связала…». Сыну 13 лет, и с ним мы занимаемся английским с 5 лет. Поэтому дома меня все понимают, когда я рассказываю, что «в маршрутке у двух пассажиров были такие clashes, что это полный flop».

Мою кошку зовут Chance, и если бы она могла говорить, она бы точно говорила по-английски и дала бы многим изучающим язык фору, так как отлежала несметное количество часов на моих учебниках, эссе и диктантах студентов, а также на грамматических справочниках и словарях. Она точно знает, что Present Perfect можно только почувствовать.

Чувствую в себе большую тягу к творчеству. Может, это связано с тем, что я — переученная левша. Мама в детстве исправно перекладывала мне ножницы и карандаши из левой руки в правую. Теперь я — то, что англичане называют an ambidexter, т. е. я пишу и рисую двумя руками, а также умею писать зеркальным почерком — тем самым, которым Леонардо да Винчи шифровал свои записи, ведь он тоже был левшой. Будучи подростком я перепробовала всё — от резьбы по дереву и выжигания до макраме и лепки из теста.

Творчество сильно помогает мне в работе. Однажды мы с маленьким сыном купили спагетти в виде английских букв и сделали целое панно из пластилина с английской азбукой, а в другой раз напекли английские буквы и устроили настоящий английский «файв-о-клок». На своих занятиях я часто рисую, и на доске у меня бегают человечки, летают вертолёты, а если это занятие по бизнесу, то среди картинок счастливые клиенты, дистрибьютеры и денежные потоки. Вижу, что студенты так легче запоминают материал. Даже в моей диссертации по методике преподавания английского языка с помощью компьютерных технологий не обошлось без творчества.

Практическая часть моей диссертации — это компьютерная программа по обучению английскому языку, герои которой общаются со студентами и поют, и все рисунки там — мои.

Кроме этого, в моей голове хранятся сотни историй на все случаи жизни, которые я всегда держу в запасе для своих учеников. Могу с уверенностью сказать, что мне трудно представить, на какую тему, возникшую в устной беседе с учеником, я не могла бы поддержать разговор. Скольких учеников я «обхитрила» и заставила говорить таким образом!

Например, спрашиваю свою ученицу (переводчицу с французского, которая живёт в Париже, даму взрослую) по-английски, была ли у неё в жизни ситуация, когда она испытывала очень сильный прилив адреналина. Спрашиваю, конечно, не из любопытства, а с целью тренировки времени Present Perfect. Слышу ответ: «Олечка, я вас разочарую, в моей жизни не происходит ничего особенного, всё очень обыденно, никакого адреналина». Но, услышав от меня пару историй, например, про встречу парня с коброй на футбольном поле или как у дядечки в офисе лопнуло стекло аквариума с акулами и что из этого вышло, она начинает смеяться и «неожиданно» вспоминает столько всего, что говорит по-английски ещё минут 20, а мне, собственно, только это и нужно, ведь цель достигнута — развиваются навыки устного говорения у ученика.

В последнее время стала наговаривать истории моих учеников на диктофон: боюсь забыть этот удивительно полезный материал для обучения. Думаю, может, когда-нибудь объединю их вместе и издам в помощь коллегам.

Мы с мужем занимаемся йогой, катаемся на велосипедах. Я очень люблю всё, что связано с природой, а после того, как мне на руку в лесу один раз села дикая птица, я просто не могу без них жить!

Конечно, как многие, я люблю путешествовать: в прошлом году мы с мужем и сыном на нашей машине доехали до Венеции! Ну, а уж на отдыхе-то и вообще всё у меня связано с английским — либо я что-то читаю на английском, либо смотрю, либо с местными жителями общаюсь. Ну, а если не получается поехать в далёкие страны путешествовать — не беда, дома целая полка нечитанных книг и непросмотренных сериалов, а учебников для совершенствования своего уровня английского ещё больше.

Образование

Московский педагогический государственный университет (МГПИ им. Ленина), филологический факультет, учитель русского языка и литературы (с отличием)1998 г.
Подтверждено документом
Окончила курс повышения квалификации в МГЛУ им. Мориса Тореза по программе «Лингвистика и межкультурная коммуникация»2000 г.
Подтверждено документом
Аспирантура Академии ФСБ России, кафедра английского языка, методика преподавания иностранного языка2011 г.
Подтверждено документом
Окончила курс по методике преподавания русского языка как иностранного в Учебном центре русского языка МГУ им. М.В. Ломоносова, преподаватель курсов русского языка для иностранных учащихся2012 г.
Подтверждено документом
Кандидат педагогических наук (диссертационный совет МГУ им М.В. Ломоносова)2012 г.
Подтверждено документом
Прошла курс обучения для преподавателей по подготовке учащихся к IELTS2019 г.
Подтверждено документом
Британский университет NILE в Москве, курс для преподавателей IELTS2019 г.
Подтверждено документом

Опыт

Репетиторская деятельностьс 1998 г. (26 лет)
Преподаватель английского языка кафедры иностранных языков Московского института электронной техники (Технического университета); преподаватель кафедры английского языка контрразведывательного факультета Академии ФСБ РФ1999–2001 гг.
Подтверждено документом
Преподаватель Института отраслевого менеджмента, факультета экономики недвижимости, в том числе преподаватель сертифицированного центра приема экзаменов LCCI English for Business Level 1, Level 2, РАНХиГС2010–2019 гг.
МГИМО МИД РФ, факультет международных отношенийс 2019 г. (5 лет)
На сервисе с марта 2012 г. (12 лет)
Подтверждено Профи

Достижения

Сертификаты: FCE (1998 г.); CAE, Grade A (2014 г.); BEC Higher, Grade A (2014 г.), CPE (Cambridge Certificate of Proficiency in English), Grade В, 217 баллов из 230 (2016 г.), Pearson LCCI (First Certificate for Teachers of Business English), с отличием2014 г.
Подтверждено документом
Сертификат DELTA Module 32018 г.
Подтверждено документом

Дополнительная информация

Автор 9 статей по применению технологий очно-дистантного обучения английскому языку
Уровень знаний подтверждёнРепетитор сдал тест методистов — экспертов Профи с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по английскому языку.

Услуги и цены


2000 /60 мин.

2000 /60 мин.

2000 /60 мин.

2000 /60 мин.

2000 /60 мин.

2000 /60 мин.
Все услуги и цены 20
Длительность занятия — 90 мин.
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5 
4 
3 
2 
1 
45
1
0
0
0
Сначала новые
Павел
Английский языкIELTS
Елена Михайловна

Пять с плюсом

Английский язык
Юлия
Английский язык
Очень профессиональный, вежливый, порядочный, приятный человек. Ребенку очень нравится, успехи есть. Нас интересовал разговорный английский. У ребенка стало лучше получаться, не стесняется, больше слов знает. Ребенку было очень комфортно заниматься. Они нашли общий язык. У меня нет никаких замечаний.
Отзыв зафиксирован со слов клиента по телефону
Юлия

Пять с плюсом

Английский языкBusiness English
Елена

Пять с плюсом

Английский язык
Виктория

Пять с плюсом

Английский язык
Евгения Викторовна

Пять с плюсом

Английский язык
Виктория
Английский языкB1 Preliminary
Тимур
Английский языкЕГЭ по английскому языку
Екатерина
Английский язык
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».