- О специалисте
- Услуги и цены
- Отзывы 1
Валентин Александрович Андреев
Был в сети больше месяца назадМы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.
О себе
Создаю и развиваю продукты с 2018 года: от идеи до успеха на рынке.
За моими плечами концентрированный маркетинговый опыт в FMCG компании (PepsiCo), IT-консалтинге (Stellar Labs), и в Fintech проектах.
Комплексно подхожу к решению вашей задачи: быстро понимаю суть запроса и предлагаю несколько решений, в случае если вижу узкие места в проекте — всегда предложу оптимальный способ реализации или подсвечу недостатки.
Специализируюсь на разработке продуктовых и маркетинговых стратегий:
— изучаю рынок и его тренды
— исследую текущую бизнес-модель и юнит-экономику
— анализирую ценность продукта для аудитории по методологии JTBD
— провожу качественные исследования рынка (СustDev, глубинные интервью)
— нахожу пользовательские инсайты
— создаю коммуникационные стратегии (что говорить, кому, в каких каналах, как часто?)
— создаю и корректирую продуктовые стратегии
— анализирую продуктовые и метрики роста
Совместно со своей командой (2 front-end, 1 back-end, 1 бизнес-аналитик, 1 UX-designer, 1 QA-engineer) разрабатываем сайты и сервисы с 0:
— знакомимся с идеей или требованиями
— помогаем сформировать бизнес-требования
— делаем технический аудит существующего решения
— разрабатываем дизайн интерфейсов
— создаем MVP проекта и запускаем тестирование гипотезы
— прописываем беклог продукта
— тестируем
— реализуем проект
Консультирую стартапы и действующие бизнесы, а также сопровождаю их в части разработки продукта и привлечения инвестиций.
Образование
Опыт
Услуги и цены
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости | |
по договорённости |
Пять с плюсом
Мы только выходим на рынок, но не до конца понимали какие шаги нам нужно сделать в маркетинге, но Валентин на 1-й встрече погрузился в нашу проблему, задал пару вопросов и мне самой стало все понятно! Это какая-то магия))
Отказался делать работу без исследования и не зря - оказалось, что наши покупатели вообще не понимали о чем наш продукт!
Результатами работы довольны: в прошлой компании нам даже агентства не приносили стратегии с такой проработкой