Настройка Мегаплана в Черкесске

  • Настройка Мегаплана — большая биржа фрилансеров
  • Проверенные отзывы о фрилансерах на Профи
  • Настройка Мегаплана в Черкесске от 1290 рублей/усл.
Настройка Мегаплана
от 1290  за усл.

11 IT-фрилансеров в Черкесске

Ольга оставила отзыв

Все хорошо!ещё

Выполненный заказ

Рекламные тексты, более месяца назад, Карачаево-Черкесия.

Тема: Помочь составить текст для презентации. Разовая задача или временный проект. Количество текстов: 2 шт. Два текста коротких (для презентации). Текст один есть, для второго есть вся информация. Каждый текст максимум 5 предложений, короткие.ещё
Аватар пользователя

специалист

Мария Волыхина

5,02 отзыва

Елена оставила отзыв

Пять с плюсом

Очень понравилось работать с Марией. Исполнительная, пунктуальная. Правильно выстраивает диалоги с потенциальными клиентами. Быстро разобралась в сфере деятельности организации, что и как предлагать из услуг.ещё

Выполненный заказ

Ассистенты специалиста Профи, более месяца назад, Карачаево-Черкесия.

Поиск клиентов, переговоры с клиентом, сопровождение по заказу, оформление анкеты. Анкета: https://profi.ru/profile/AsanbekovaEM2/?utm_source=copy&utm_medium=web&utm_campaign=share.ещё

Максим оставил отзыв

Поставленные задачи были достигнуты!ещё

Выполненный заказ

Таргетированная реклама, продвижение в Instagram, более месяца назад, Карачаево-Черкесия.

Задача: таргетированная реклама. Тема: медицина. Настройка instagram и facebook аккаунтов под таргетированную рекламу, ads manager.ещё

Ольга оставила отзыв

Пять с плюсом

Прекрасный специалист! Ответственная и внимательная к запросу. Очень рекомендую Юлию для сотрудничества.ещё

Выполненный заказ

Иллюстраторы, более месяца назад, Карачаево-Черкесия.

Графический дизайн. Иллюстрация: Для подарка. Количество: 1 шт. Изображения: Обычный векторный рисунок. Формат: Цифровой. Дизайн для изготовления кружки.ещё

Валерия оставила отзыв

Пять с плюсом

Катя отличный специалист и пишет нам невероятно крутые тексты. Ни разу не исправили ничего из написанного! Все ньюансы, пожелания, требования были выполнены идеально. Очень рекомендую.ещё

Выполненный заказ

SMM-копирайтеры, более месяца назад, Карачаево-Черкесия.

Размещение постов в: Telegram-канал. Тема: женское белье. Разовая задача или временный проект. Количество текстов: 5 шт. ПРОЕКТНАЯ РАБОТА ДЛЯ КОПИРАЙТЕРА. Что нужно будет делать: -Писать сторителлинг для постинга в сторис с понедельника по субботу (700-800 знаков на день) - Писать продающие посты 2 раза в неделю: 400-500 знаков на текст. -Писать короткие тексты для рилс через день. -Писать тексты для рассылок в соц.сетях и на e-mail: 200-300, до 4-х раз в месяц. -Вносить правки в готовые тексты для рекламных кампаний, сайта и т.д. Условия: - Оплата 10.000руб -Писать тексты в соответствии с ToV бренда. (Предоставим примеры и список ценностей).ещё

Задачи, которые доверили Профи

Настройка Мегаплана

С системой будет работать: руководство. Всего сотрудников: 2 человека. Бренд одежды, оптовые и розничные продажи онлайн Первично стоит задача сделать имеил рассылку с HTML-файлом, чтобы контакты и диалог сохранились в срм В целом нужно: 2) настроить интеграцию с вотсап, вк, гугл почтой, телеграм (чтобы в одном окне были все чаты) 3) настроить разделение на розничных и опт клиентов 4) настроить воронку для розничных и оптовых покупателейещё

Стоимость

1600 

Настройка Мегаплана

С системой будет работать: отдел продаж. Всего сотрудников: 4 человекаещё

Настройка Мегаплана

С системой будет работать: контакт-центр. Всего сотрудников: 3 человекаещё

Настройка Мегаплана

С системой будет работать: руководство, отдел продаж, логистика. Всего сотрудников: 10 человек. Настройка процессов для ведения проектов рекламного агентстваещё

Настройка Мегаплана

С системой будет работать: руководство, отдел продаж, логистика. Всего сотрудников: 10 человекещё

Настройка Мегаплана

С системой будет работать: руководство, служба персонала. Всего сотрудников: 3 человека. Наличие сертификатаещё

Стоимость

1000 

Настройка Мегаплана

С системой будет работать: руководство, отдел продаж. Всего сотрудников: 4 человека. CRM Мегаплан Нужно формирование отчёта по списку сделок (теперь называется процессы), в которых НЕ были созданы определённые типы дел. Например, у нас есть дело "Получить обратную связь по КП". Отчёт должен показать, что данное дело не было создано по стольки-то сделкам и список этих сделок. Также по остальным типам дел. Типы дел, по которым отображать отчёт, должна быть возможность выбрать в настройках отчёта. Должна быть группировка по менеджерам. Столбцы: менеджер, номер сделки, наименование сделки, суть, город, шансыещё

Стоимость

13000 

Настройка Мегаплана

С системой будет работать: отдел продаж, руководство, логистика, техподдержка. Всего сотрудников: 11 человек. Хотим внедрить Мегаплан в нашу компанию. Раньше пользовались Битриксом. Сейчас перешли на Ремонлайн. Обе системы имеют свои плюсы и минусы, но для выполнения всех наших задач – не подходят. Специфика нашей работы: У нас есть 3 направления бизнеса, которые между собой пересекаются: Ремонт промышленного кухонного оборудования, Продажа оборудования со склада наших поставщиков, Продажа запасных частей с нашего склада. Основные задачи: Для продажи оборудования надо выстроить бизнес процесс, в котором автоматически в нужные этапы будут подключаться необходимые специалисты (бухгалтерия, логистика и т.п.). Необходимо вести этот бизнес процесс на товары, которых у нас нет по факту. А которые мы просто резервируем со склада поставщиков. Необходимо, чтоб менеджер мог создать задачу отделу логистики на доставку товара, бухгалтеру на формирование счета, сервису на подключение и запуск оборудования. Дополнительно, нужно разработать процесс планирования финансирования (да и в целом движения денег) крупных проектов. Т.е. чтоб руководство планировало – когда и сколько ему надо вложить в проект и когда и сколько денег эти вложения принесут. Желательно, чтоб велась финансовая статистика по проектам по отдельности и в целом по продажам. Так же необходимо, чтоб была возможность ведения архива с новым оборудованием, для отслеживания гарантийных сроков. В идеале – это таблица с определенными данными, которые подгружаются автоматически с оформленных данных сервисных инженеров. Продажа запчастей происходит с нашего склада. Здесь важен учет товаров. Карточка товара должна содержать определенные поля, изображения и т.п. Очень важен процесс движения денег, финансовая аналитика. Складов будет несколько (разные адреса, склады инженеров, резерв и т.п.). Необходимо иметь возможность задокументированного перемещения между ними. Так же необходимо, чтоб была возможность выгрузки товара по нашему шаблону с конкретного склада (данные с полей карточек) для обновления на нашем сайте. Если получится сделать онлайн интеграцию с сайтом – будет просто замечательно. Необходимо настроить розничные продажи через нашу кассу. Касс должно быть несколько (5), но об этом позже в Финансах. Сервис должен по определенному алгоритму вести заявку на ремонт. Должна быть возможность менять статусы у заявки. Причем доступ к определенным статусам должен быть не у всех. В заявке должна прослеживаться лента событий. В эту ленту необходимо иметь возможность подгружать, фотографии, инструкции и т.п. Желательно, чтоб инженеры могли работать с этими заявками через мобильное приложение (если есть) или браузер через телефон. По сервису тоже должна вестись аналитика (количество повторных заявок по вине инженера, просрочка времени статуса, общее время работы по клиенту за период, общее время наработки инженера за период и т.п.). Желательно, чтоб с заявок по вводу в эксплуатацию подгружались в таблицу нового оборудования определенные графы. Необходимо, чтоб клиент где-то мог прослеживать статус заявки. Ну или ему приходило бы сообщение на определенных статусах (лучше в ватсап). Но первый вариант лучше. Может можно сделать какой-то синтез с нашим сайтом, где клиент вводит номер заявки, а там отображается статус (тем самым мы поднимем и посещение сайта). Финансы. Необходимо создать несколько касс: Заявки - виртуальная касса, которая не учитывает фактический оборот денег – к ней основной доступ у направления сервиса; Касса К**** – основная касса по оплате за наличные деньги в нашем магазине; По счету юр. лицо – касса поступления денежных средств, выставленных по счету юридическим лицам; Маркетплейс – отдельная касса для маркетплейсов Безналичная оплата – касса привязанная к терминалу безналичной оплаты в магазине. Можно соединить ее с кассой К****, если там можно будет опционально выбирать тип оплаты (наличными или картой). Необходимо иметь возможность основной аналитики движения средств. Дополнительно, конечно, должна быть база клиентов. А так же другие справочники. Здорово было бы иметь возможность чата между пользователями. Если возможно сделать автоматическую интеграцию с основными маркетплейсами – будет замечательно. Обязательно надо выгрузить все базы и другую информацию с Ремонлайн. Хотелось бы, чтоб задачи в календаре приходили на телефон (ватсап) Пока это все. Обрисовал картину в целом. При дальнейшей договорённости, сделаю конкретное ТЗ по описанномуещё

Стоимость

10000 

Настройка Мегаплана

С системой будет работать: руководство, отдел продаж, маркетинг, Дизайн. Всего сотрудников: 10 человек. Необходимо настроить 2 бизнес процесса. ТЗ после встречи с аудитором мегаплана прикладываюещё

Стоимость

11000 

Вы часто спрашиваете

Настройка Мегаплана: какие цены в Черкесске?

Цены начинаются от 1290 рублей. В среднем 4460 рублей, а максимальные цены на уровне 36300 рублей. Но вы можете назвать свою цену, а специалисты, которые откликнутся на вашу заявку - свою.

Как найти фрилансера по настройке Мегаплана в Черкесске?

Сейчас на Профи готовы помочь 11 специалистов. Просто оставьте заявку на услугу "настройка Мегаплана".

Где найти достоверные отзывы?

Услуга "настройка Мегаплана" в Черкесске редкая и у нас пока нет отзывов о ней. Но вы можете выбрать специалиста по отзывам на другие его работы.

Настройка Мегаплана - как выбрать в Черкесске?

Изучите понравившиеся анкеты и прочитайте отзывы предыдущих клиентов — они помогают понять, подходит ли вам специалист по профессиональным и личным качествам. Также вы можете обсудить детали с откликнувшимися специалистами, если заполните заявку.