Как получить максимум от работы с PROFI.RU: советы мастера с рейтингом 5++

Как получить максимум от работы с PROFI.RU: советы мастера с рейтингом 5++

Как получить максимум от работы с PROFI.RU: советы мастера с рейтингом 5++

Геннадий Панчёха — мастер-универсал: может и компьютер починить, и смеситель установить, но в основном занимается мебелью. Специалист начал сотрудничать с нами два года назад, когда заказы ещё распределяли администраторы, но продолжает успешно работать и теперь, когда мастера платят за заявки. Геннадий рассказал, как получать заказы и оставаться эффективным в новой системе.

Как я начал работать с PROFI.RU

В мебельном производстве я очень давно, сначала работал как наёмный сотрудник. Потом набрался опыта и в какой-то момент понял, что могу самостоятельно общаться с клиентами, появилась уверенность. Свободным художником я стал около 2 лет назад, с тех пор как нашёл PROFI.RU.

Я целенаправленно искал сервис, который даст возможность ежедневно общаться с клиентами и выбирать заказы, и PROFI.RU оказался единственной площадкой с подобным функционалом и возможностями. Сейчас выезжаю на заказы сам, но в будущем надеюсь стать работодателем для других мастеров.

Илья Снеговской — востребованный специалист и успешный предприниматель — поделился опытом работы с PROFI.RU.

Как я приспособился к новой схеме

Когда я только начинал работать с сайтом, администраторы сами подбирали клиентов, и комиссия составляла 20% от стоимости заказа. Я пришёл на определённые условия: когда нет альтернативы, быстро привыкаешь. Потом, когда схема изменилась, многие мастера были недовольны.

Я тоже сначала возражал: привык с старой системе, где всё было понятно и отработано. Пришлось перестраиваться: раньше администратор сам общался с клиентом, пытался его заинтересовать, а теперь приходится самому взаимодействовать с заказчиком, отрабатывать весь процесс от и до.

Но я считаю, что так и должно быть, это более профессиональный подход, а уверенные в себе мастера всегда имеют возможность купить заявку. Я умею самостоятельно договариваться с людьми, и мне не нужен помощник, чтобы общаться с заказчиками, а ежедневный поток клиентов даёт возможность выбрать подходящий заказ.

Как я откликаюсь на заявки

Не буду раскрывать все секреты, но у меня есть готовый шаблон отклика: мне некогда писать индивидуальный текст, ведь я либо работаю, либо еду на работу за рулём. Я всегда онлайн благодаря приложению в смартфоне: просматривать заявки можно везде. Я откликаюсь точечно и не берусь за работу, если не уверен, что смогу сделать её качественно.

Соизмеряю свои возможности и интерес. Мне достаточно одного взгляда на заявку: понимание приходит с опытом.

Я зарабатываю больше, чем трачу на отклики, и даже не знаю, сколько денег на них уходит. У меня нет необходимости считать до копейки: если бы схема была невыгодна, сел бы и посчитал. Трачу столько, сколько нужно потратить, чтобы получить достаточно заказов. Я не пытаюсь объять необъятное: у меня есть семья, и мне достаточно выполнять 5 заказов в неделю (по одном заказу на каждый рабочий день).

Почему у меня рейтинг 5++

Я приезжаю на заказ полностью готовым: оцениваю информацию перед выездом, общаюсь с клиентом по телефону, переписываюсь. У меня всё с собой: огромный чемодан, инструменты, крепежи. Если приезжаю на замер, сразу показываю материал, в тот же день предоставляю эскиз. Клиенты редко отказываются от дальнейшего сотрудничества: я стараюсь их максимально заинтересовать и предоставить такой сервис, который хотел бы получить сам.

Мне несложно дать рекомендации по уходу за мебелью, рассказать, где купить смазку, посоветовать других мастеров. Например, у меня есть партнёры, которые реставрируют старинную мебель.

Я всегда даю гарантию на ремонт: если я вмешался в процесс, то несу ответственность за дальнейшее состояние мебели. Отзывы оставлять не прошу: клиенту может быть некогда, а я не хочу уговаривать. Достаточно того, с каким настроением человек меня провожает: если заказчик недоволен, я не уйду, пока не исправлю ситуацию.

Что я могу посоветовать другим мастерам

Для меня PROFI.RU остаётся площадкой, где всё устроено наилучшим образом. Думаю, что мастера, которым не нравится новая схема, недостаточно хорошо заявляют о себе, им не удаётся заинтересовать заказчиков и обратить на себя внимание. Единственный совет, который я могу им дать: повышать профессионализм в общении с клиентами, ведь невозможно заработать деньги, не прикладывая усилий. Также важны рейтинг и отзывы: нужно делать работу качественно и не браться за заказ, если не сможете его выполнить.

3 принципа успешной работы в новой системе

  • Откликаться только на те заказы, которые вы сможете сделать качественно и не в ущерб себе.
  • Приезжать к заказчику максимально готовым: со всеми необходимыми инструментами и полным пониманием задачи.
  • Предоставлять такой уровень сервиса, который вы сами хотели бы получить.
Найти мастера по ремонту на PROFI.RU Найти мастера по ремонту на PROFI.RU

Услуги специалистов на PROFI.RU

Ремонт мебели более 2200 мастеров
Сборка мебели более 1900 мастеров
Реставрация мебели более 400 мастеров
Изготовление мебели более 500 мастеров

Метки:

Автор

Мелкий ремонт,
компьютеры, мебель.
Опыт работы – с 2005 г.

4 комментария

  1. Супер. Мастер всё правильно сказал, так это и работает. Приятно, что в компании есть такие профессионалы.

    • Аделина, от души благодарю Вас за столь высокую оценку! Искренне желаю всего самого наилучшего!

  2. Лучший мастер из всех, кого я знаю! Заслуженный рейтинг, прекрасный сервис.

    • Екатерина, спасибо большое! Мои старания всегда максимально возможные, а все ради Вас, довольных Клиентов!)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *